На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости кино и музыки

1 240 подписчиков

Дженнифер Энистон: "Я изгнала всех бесов!"

На Международном кинофестивале в Санта-Барбаре Дженнифер Энистон была удостоена награды Montecito Award за свою роль в фильме "Торт", который снял Даниел Барнз. В интервью порталу Collider актриса говорила об актерской карьере, о сериале "Друзья" и драме "Торт". Выдержки из интервью читайте ниже.

Вы сыграли главные роли в шести фильмах, каждый из которых в мировом прокате заработал более двухсот миллионов долларов и превратил Вас в звезду. Что Вы ощущаете сегодня, находясь здесь, в Санта-Барбаре?

"Мы приступили к съемкам "Торта" в прошлом году 3 апреля. Меня до сих поражает тот факт, что я нахожусь здесь. Это невероятно. Согласно китайской астрологии, фильм мы снимали в Год Лошади, а значит, надо было крепко держаться, так как темп очень высок. Наверное, у меня получилось соблюсти все правила, о которых говорилось в приметах".

Вы снимались и в крупнобюджетных, и в малобюджетных фильмах, но до сих пор остаетесь верны независимому кино. Почему?

"Я всегда ощущала себя в нем хорошо. Причина, по которой я работаю и получаю роли в фильмах, заключается в том, что независимое кино позволяет тебе чувствовать себя более свободно в плане творчества. И со стороны режиссера, и со стороны актера, мы имеем возможность копнуть чуть глубже и исследовать вопрос чуть шире. Где бы мы все были без независимого кино? Все, что у нас было бы, это "Мстители".

Вы из актерской семьи и знаете об этом бизнесе с самого детства. Вы всегда хотели стать актрисой?

"Я выросла в Нью-Йорк Сити. Помню, как пошла на первый спектакль на Бродвее, это была пьеса "Дети меньшего бога". А потом я посмотрела "Энни" и забыла обо всем! Я, расческа и магнитофон – много часов без перерыва. Но я не умела петь, поэтому ничего не вышло. Я ходила в школу Вальдорфа, а значит, не могла смотреть телевизор, но могла ходить в театр. А мой папа, Джон Энистон, снимался в мыльных операх, и снимается в них до сих пор. В общем, мне не разрешали смотреть телевизор, если только я не болела и не оставалась дома. Помню, я смотрела какой-то из эпизодов сериала "Эта девушка", в котором снимался папа, и была в восторге, что вижу его на экране, хотя, и не до конца понимала в то время, о чем та сцена, в которой он играл. Так что, да, у меня было представление об этом бизнесе, хоть я тогда и не думала, что попаду в него. Но "инфекцию" я уже тогда подхватила".

Когда Вы учились школе искусств в Нью-Йорке, это было похоже на то, что мы видели в "Славе"?

"Я думала, мы будем танцевать на столах и такси, но этого не случилось. Зато очень многие актеры, которых мы видели на экране, были нашими учителями. Это было круто".

После школы Вы отправились завоевывать театры Нью-Йорка?

"Далеко-далеко от Бродвея, в Хобокене".

Приходилось подрабатывать еще где-то, чтобы содержать себя?

"Да, я работала в рекламном агентстве на рецепции. Работала два дня курьером на велосипеде. Это была большая ошибка – посадить меня на велосипед в Нью-Йорк Сити со всеми этими такси. И я торговала мороженым в Линкольн-Центре. Была официанткой два с половиной года. И все это время бегала на пробы, и не могла позволить себе раскисать. Мне даже в рекламе не находилось места. Для коммерческой рекламы пробы проходили так: ты в компании трех-пяти человек становился перед белым экраном и слушал задание: "Ты на вечеринке. У тебя в руках бургер и пиво, и ты флиртуешь вот с этим парнем. Мотор!". Это был ужас. И я была кошмарна. В общем, даже в рекламу меня не брали".

Что Вас заставило продолжить попытки?

"Внутренняя уверенность в том, что каким-то образом все получится, и мне просто надо быть терпеливой. Я упиралась рогом, потому что папа буквально умолял меня отказаться от этой идеи. Он говорил: "Я не хочу, чтобы твое сердце разбили. Отказ ранит. Пожалуйста, пожалуйста, не делай этого. Стань адвокатом". С моей стороны это был единственный случай сопротивления. Я надеялась, что у меня получится, и я докажу отцу, что он ошибался. Я продолжала свои попытки. И я рада, что он говорил мне, что он против".

А потом Вы подались в Лос-Анджелес.

"Да. Мой отец переехал туда за пять лет до того, как туда отправилась я. Я решила навестить его на летних каникулах. Я окончила школу и решила не поступать в колледж. Так что я ходила по кастингам и работала официанткой. У меня был менеджер – ну я так думала – и агент. Так вот, я поехала в Лос-Анджелес навестить папу и сходила на пару прослушиваний. Я попросила подругу занять мне сто долларов, чтобы сделать портфолио. А примерно через три месяца я получила роль в ситкоме, и это было замечательно".

В нескольких ситкомах…

"Да!"

И ни один из них не был заказан к производству.

"Точно!"

Итак, когда "Друзья" появились в Вашей жизни?

"Сериал в то время назывался "Friends Like Us". Я была занята в другом шоу, и когда мы сняли шесть эпизодов, телесеть решила отказаться от проекта, и я пошла на прослушивание по второму кругу. Мне дали сценарий, и я поняла, что еще никогда у меня не было такой реакции на шоу, которую я испытала в тот момент. Это были мои современники, дело происходило в Нью-Йорке, это было смешно, интересно, и я прежде не читала ничего подобного. Дэвид Швиммер и Кортни Кокс уже были утверждены на роли. В общем, через две-три недели все завертелось, и в течение десяти лет я училась всему в лучшей в мире школе".

Вы ведь хотели играть Монику?

"Нет, изначально роль Рэйчел досталась Кортни. Не сговариваясь, мы с Кортни хотели роли друг друга – она хотела играть Монику, а я – Рэйчел. И все получилось идеально".

"Несносные боссы" стали для Вас новой отправной точкой.

"Это было сумасшествием! Сценарий был шикарным, и я не могла поверить, что они хотят дать мне эту роль. Они потом признались, что ни секунды не верили в то, что я соглашусь, и я, естественно, не могла сразу сказать "да". Я тогда раздумывала над тем, как это весело будет играть. Так оно и получилось. Эти три парня – фантастика. Они словно те комики из фильма "Три помощника". Идея "Несносных боссов" оригинальна и невероятна. И мне пришлось сниматься в сиквеле! И у меня была полная свобода действий. Джулия Харрис – абсолютно неумолима и не прибегает к оправданиям".

Вам все еще приходится воевать за те роли, которые Вам хочется сыграть?

"Да. За "Торт", например, мне пришлось поработать локтями. Обычно у меня нет даже шанса попасть на встречу, потому что определенные роли даются актрисам, о которых режиссер или сценарист думал еще изначально. И как правило, я в такие списки не попадаю. Если честно, до меня доходили комментарии: "Слишком много багажа. Слишком известна и не сможет раствориться в образе". И это заставляло меня хотеть все больше и больше найти что-то, во что я бы смогла погрузиться полностью. Это благословение и проклятие. Тебе так повезло быть работающим актером, потому что, это реально трудно в этом бизнесе. И я невероятно благодарна за это. Каждый день. Но во всех нас очень много способностей, которые порой нет возможности продемонстрировать. И тебе не дают работу, роль, потому что не знают, что ты можешь с ней справиться, и потому что не видели тебя в похожих образах. Тебе приходится ждать шанса, чтобы проявить себя".

Откуда Вы черпали вдохновение для создания образа?

"Из многих мест. Есть одна пожилая женщина, с которой я знакома, есть еще несколько приятелей и дорогих друзей, страдающих от синдрома хронической боли. Кроме этого, я должна была исследовать эмоциональную драму и потерю. У меня действительно складывалось ощущение, что я нахожусь на занятиях по актерскому мастерству, на которых не была сто лет, и я могла работать с этим невероятным тренером, которая помогала прочувствовать мне мою героиню, с Даниелом и всей нашей командой. Мы все испытывали судьбу. Даниел рисковал, утвердив меня. Он молодой режиссер, так что я тоже рисковала в определенном смысле. Каждый из нас находился вне зоны комфорта, но мы были заодно и не испытывали страха. Я помню, когда все закончилось, у меня было ощущение, словно я закончила изматывающую тренировку. Я почувствовала, будто изгнала всех бесов! Это было невероятно интересно!"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх